Вариант 3.
1. В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?
2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?
3. Решите уравнение: 2,3y+31+2,5y=67
4. Найдите значение выражения: (42-149,1:14,2)*5,3+6,15
5. На полке стояли книги. Сначала с полки сняли 25% всех книг, а потом 70% оставшихся книг. После этого на полке осталось 27 книг. Сколько книг было на полке первоначально?
Вариант 4.
1. На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?
2. Для компота смешали 3 кг сушеных яблок и 7 кг сушеных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?
3. Решите уравнение: 13+3,2x+0.4x=40
4. Найдите значение выражения: 201-(140,7:13,4+1,6)*2,8
5. На столе лежала пачка тетрадей. Сначала взяли 30 этих тетрадей, а потом 75% оставшихся тетрадей. После этого на столе осталось 14 тетрадей. Сколько тетрадей было в пачке первоначально?
Вариант 2.
1. Измерьте углы XOK и AOK, изображенные на рисунке. Вычислите градусную меру угла XOA.
2. Постройте углы CAB, MNK и POE, если ÐCAB=53°, ÐMNK=90° и ÐPOE=118°
3. Луч ST делит прямой угол KSL на два угла KST и TSL. Найдите градусную меру угла TSL, если угол KST составляет 5/9 угла KSL.
4. Луч AC делит развернутый угол MAN на два угла MAC
и CAN. Найдите градусную меру этих углов, если угол
CAN меньше угла MAC в 2,6 раза.
5. Два угла ADC и KDC имеют общую сторону DC.
Какую градусную меру может иметь угол ADK, если
ÐADC=130°, ÐCDK=30°?
Вариант 3.
1. Выполните действия: 0,84:2,1+3,5*0,18-0,08
2. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?
3. В книге 300 страниц. Повесть занимает 40% всей книги. Сколько страниц занимает повесть?
4. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?
5. Начертите угол MOK, равный 155°. Лучом OD разделите этот угол так, чтобы получившийся угол MOD был равен 103°. Вычислите градусную меру угла DOK.
Вариант 4.
1. Выполните действия: 6,5*0,16-1,36:1,7+1,3
2. Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего килограммов крыжовника было собрано?
3. Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?
4. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?
5. Начертите угол KDC, равный 105°. Лучом DF разделите этот угол так, чтобы угол FDC был равен 65°. Вычислите градусную меру угла KDF.